Пропустить

О Нас

История Саммита

С 2008 года наша школа является лидером новаторского движения виртуального образования в штате Орегон.
Зачисление 1200 студентов со всей площади метро Портленда на наши 3 чартерные программы.

Удивительно думать обо всех изменениях, которые принесла нам технология, и о всех инструментах, которые мы использовали для улучшения нашего обучения.
Наша основная команда работает с нами с момента использования телефона Blackberry!

Summit Learning Charter - это БЕСПЛАТНАЯ общественная чартерная школа, спонсируемая школьным округом Estacada.

Мы создали команду, затем мы создали видение.

Наша история начинается 12 лет назад, когда Интернет был гораздо меньшим местом. В 2008 году, при поддержке школьного округа Estacada, Summit отправился в долгое и незабываемое путешествие. При создании 'BЕсть секрет в образованииСаммит продолжает развиваться и совершенствовать то, как мы поддерживаем учащихся.

Как нам это сделать?
Мы делаем это только вместе.
Партнерство с семьями.

Двигаясь мимо компьютера и собираясь вместе.

Конечно, мы специализируемся на виртуальном образовании и цифровых инструментах обучения, но взаимодействие с нашими учениками является двигателем, который управляет этой организацией.

Полный, 2-дневный / недельный график обогащения IN PERSON вписывается в нашу модель.

Мы адаптируем план обучения для каждого учащегося с помощью текстовых или цифровых обучающих инструментов, LIVE и асинхронных классов, а также различных вариантов учебных программ, чтобы создать реальную непрерывную поддержку для всех наших программных опций.

Учебный тренер - Ваша роль родителя никогда не была более важной.

Быть эффективным обучающим тренером - это самый важный инструмент в обучении ваших учеников!
Но на что это похоже? - Наш ТОП ПЯТЬ ролей обучающего тренера!

Обслуживание посещаемости
Проверка прогресса
Постановка целей
Говорить / задавать вопросы
Помогите построить рутину

Вперед

Быть впереди всех - долгожданная задача. Summit продолжает изучать и реализовывать возможности для каждого учащегося. Summit лидирует в отрасли, расширяет наш штат и проводит инновационный пример «КАК» взаимодействовать с учащимися.

Создание чартерной школы, которая предлагает полный спектр образовательной поддержки ... Это растет вместе с нашими учениками и наводит мосты ... Это соединяет с нашим сообществом и помогает всем нашим ученикам осуществить свои мечты.

НАШЕ будущее светлое!

Заявление о миссии

Миссия Школы - расширить возможности (наше учебное сообщество) создавая образовательную культуру,t готовит студентов к успешному переходу в мир труда или послешкольного образования.

Бесплатное государственное образование. Summit Learning Charter специализируется на виртуальном образовании в сочетании с программами обучения в колледже Real - Life Enrichment и Dual Credit.

Саммит элементарной программы

Темы Vision - предоставьте каждому учащемуся интересное, инновационное и индивидуальное образование.

  • Семья является основной опорой для ученика
    • Участие, участие и поддержка семьи приветствуются и ожидаются
  • Персонализированное обучение / не «один размер подходит всем»
    • Студенческие отношения имеют решающее значение для успеваемости и образовательного успеха
  • Каждый студент может учиться
  • Каждый студент учится по-своему
    • Обеспечить богатый и разнообразный выбор учебных программ и режимов обучения
  • Ожидается постоянное улучшение
    • Для всего факультета
    • Для учреждения
    • Для всех учащихся
Программа Виртуальной Академии Саммита

Истории успеха студентов

Успех - это не случайность. Это тяжелая работа, настойчивость, учеба, жертва и большая часть… любовь к тому, что вы делаете.»- Пеле

Для нас большая честь быть партнером вашей семьи и вашего ученика в этом невероятном путешествии!

Джошуа Дэвис

От Портлендского Метро Района.
Поступила в девятый класс осенью 9 года.  

Мне всегда нравилось, что я могу работать дома в своем собственном темпе, а также посещать живые занятия и дополнительные возможности в кампусе. Прошло 4 года, я старший, планирую закончить Summit в июне.

У меня было много замечательных впечатлений от Summit, уйти будет сложно. Предметы, которые я изучаю, заставили меня стремиться к тому, чтобы быть на высоте. Преподаватели и сотрудники Summit всегда доступны лично, по электронной почте или даже в виде текстовых сообщений; всякий раз, когда у меня возникал вопрос о необходимой поддержке по теме.

Я заикаюсь и иногда с трудом могу сформулировать то, что мне нужно сказать. Это никогда не было проблемой для сотрудников Summit. Они всегда терпеливы и дают мне время поговорить. Дополнительные курсы, такие как «Оркестр» и «Лидерство», научили меня ставить себя на первое место, несмотря на мою дефектность речи, и стать лидером среди своих сверстников и сообщества.

Это, в свою очередь, придало мне уверенности в том, что я смог продолжить обучение в общественном колледже в рамках программы Summit Early College. Сейчас я посещаю свой третий семестр в общественном колледже, но все еще заканчиваю курсы Summit, и я набираюсь сил.

Моя цель - закончить Саммит в июне 2020 года и продолжать усердно работать в общественном колледже в течение следующих одного-двух лет, работая на степень в области компьютерных наук. Затем я планирую перейти в четырехлетний колледж и получить степень бакалавра в области компьютерных наук. Я хотел бы стать программистом игры и работать на Nintendo of America.

Независимо от того, как тяжело что-то становится, не уходи- Джош Дэвис

Сонцзя Йохансен

Сейчас 2020 год, я новичок в Беркли по специальности «Компьютерные науки». Я очень горжусь выпускником программы Summit's Early College в течение двух лет. Я выбрал Summit's Early College, потому что он дал мне невероятную свободу: я мог выбирать свои курсы, выбирать учителей, выбирать дни, в которые я хотел бы пойти в школу, и выбирать, в какие месяцы я мог бы поехать в Европу для скалолазания и путешествий.

Перед каждым семестром мой советник Хизер Стоудер побуждала меня объяснять мои интересы и надежды. Она ознакомилась с правилами штата Орегон, чтобы убедиться, что я нахожусь на пути к выпуску и всегда могла ответить на вопросы меня и моих родителей. У меня также были консультанты PCC. И, поскольку в некоторых классах моих общественных колледжей было всего 10-15 студентов, я очень хорошо знал учителей. Они меня советовали, поддерживали и писали отличные рекомендации. Благодаря Summit и PCC мне теперь очень комфортно в Беркли встречаться с профессорами и советниками по поводу моего образования. Я занимаюсь этим уже два года.

После двух лет, поддержанных Саммитом, я получил высшее образование, степень бакалавра гуманитарных наук и степень бакалавра наук. И, хотя я сейчас зачислен в качестве первокурсника в Беркли, многие из моих кредитов колледжа были приняты, так что мой официальный статус младшего. Кроме того, когда я подаю заявку на работу и стажировку, мое резюме показывает, что я получил диплом младшего специалиста в старшей школе, доказывая, что я преданный ученик.

Я всегда с гордостью говорю, что окончил SLC, и говорю о гибкости и возможностях, которые их программа дала мне в старшей школе. Я думаю, что наиболее важно, SLC предоставил мне больший мир, чем обычный кампус средней школы.

Заявление родителей Сони: Когда мы призвали Соню подумать о начале учебы в колледже, некоторые друзья подумали, что мы подталкиваем нашу дочь к тому, чтобы быстрее закончить школу. Нет. Вместо этого мы поощряли ее выбрать программу с самым большим жизненным меню и возможностями. Преподаватели Summit знают, что их студенты и семьи хотят получить полезный опыт, а не обычную среднюю школу. Спасибо Summit Learning Charter за вашу исключительную поддержку, гибкость и доброту.

Смотрите нашу команду

Вверх
×Закрыть поиск
Поиск

skip to Main Content

About Us

Summit History

Since 2008, our school has been leaders in the pioneering movement of Virtual Education for the State of Oregon.
Enrolling 1200 students from across the Portland Metro Area into our 3 charter programs.

It is amazing to think of all the changes that technology has brought us and all the tools we have used to improve our delivery of instruction.
Our core team has been with us since the use of the Blackberry telephone!

Summit Learning Charter is a FREE public charter school sponsored by the Estacada School District.

We created the team, then we created the vision.

Our story begins 12 years ago when the internet was a much smaller place. In 2008, with the support of Estacada School District, Summit embarked on a long and unforgettable journey. While creating the ‘Best kept secret in education’, Summit continues to evolve and polish how we support learners..

How do we accomplish this?
We only accomplish this together.
Partnering with families.

Moving past the computer and coming together.

Sure, we specialize in virtual education and digital teaching tools, but engagement with our learners is the engine that drives this organization.

A full, 2 day / week schedule on IN PERSON enrichment fits expertly into our model.

We customize every learners education plan with text or digital teaching tools, LIVE and Asynchronous classes, and a variety of curriculum options to build a true continuum of support throughout all of our program options.

The Learning Coach - Your role as a parent has never been more important.

Being an effective Learning Coach is the single most important tool in your learners education!
But What Does That Look Like? – Our TOP FIVE Learning Coach roles!

Attendance Maintenance
Progress check
Goal Setting
Talk/Ask Questions
Help Build a Routine

Forging Ahead.

Staying ahead of the curve is a welcome challenge.  Summit continues to explore and implement opportunities for every learner.  Summit is leading the industry, growing our staff,  and pursuing innovative example of  “HOW” to engage with learners.

Creating a charter school that offers a full continuum of education supports … That grows with our learners and builds bridges…  That connects with our community and helps all our students see their dreams.

OUR future is bright!

Mission Statement

The mission of the School is to empower (our Learning Community) by creating an educational culture that prepares students for a successful transition to the world of work or post-secondary education.

Free public education.  Summit Learning Charter specializes in Virtual Education blended with Real – Life Enrichment and Dual credit college programs.

Summit Elementary Program

Vision Themes - Empower every learner with a challenging, innovative, and personalized education.

  • The Family is the primary support for the learner
    • Family engagement, participation, and support is welcomed and expected
  • Personalized learning / not “one-size fits all”
    • Student relationships are crucial to student performance and educational success
  • Every student can learn
  • Every student learns differently
    • Provide rich and varied curriculum choices and learning modes
  • Continuous improvement is the expectation
    • For all faculty
    • For the institution
    • For all learners
Summit Virtual Academy Program

Student Success Stories

Success is not an accident.  It is hard work, perservance, studying, sacrifice, and most of … a love of what you are doing.”  – Pele

We are honored to be a partner to your family and your learner on this incredible journey!

Joshua Davis

From the Portland Metro Area.
Joined as a 9th grader in the Fall of 2016.  

I always liked that I could work from home at my own pace and that I could also come attend Live classes and enrichment options on campus. It’s been 4 years, I’m a senior planning to graduate with Summit this June.

I have had many wonderful experiences with Summit, it will be hard to leave.  The subjects that I’ve take have challenged me to strive to be my very best.  The teachers and staff at Summit are always available in person, email online or even text; whenever I had had a question on needed support with a subject.

I stutter and struggle sometimes to articulate what I need to say.  This has never been an issue with Summit staff.  They are always patient and let me have the time I need to speak.  Enrichment courses such as Orchestra and Leadership have taught me to put myself out there despite my speech disability and become a leader among my peers and community.

This in turn gave me the confidence to pursue courses at the community college through Summit’s Early College program.  In am now attending my third term at community college while still finishing up my Summit courses, and I am going strong.

My goals are to graduate from Summit this June, 2020 and continue working hard at community college for the next one to two years, working on a degree in Computer Science. I then plan to transfer to a four-year college and obtain a bachelors degree in computer science. I would like to be a game programmer and work for Nintendo of America.

No matter how hard something gets, Don’t quit”- Josh Davis

Sonjia Johansen

It’s 2020 and I’m a freshman at Berkeley majoring in Computer Science. I am a very proud graduate from Summit’s Early College program for two year. I chose Summit’s Early College because it gave me incredible freedom: I could pick my courses, pick my teachers, pick the days I wanted to go to school and pick what months I could go to Europe for rock climbing and travel.

Before each term, my Advisor Heather Stouder encouraged me to explain my interests and hopes. She reviewed the Oregon guidelines to make sure I was on track to graduate and was always able to answer questions from me and my parents. I also had PCC advisors to draw on. And, since some of my community college classes had as few as 10-15 students, I got to know teachers really well. They advised me, supported me and wrote me great recommendations. Thanks to Summit and PCC, I am now very comfortable at Berkeley meeting professors and advisors about my education. I’ve done it already for two years.

After two years supported by Summit, I graduated with a high school degree, an Associate of Arts degree and an Associate of Science degree. And, while I am now enrolled as a freshman at Berkeley, many of my community college credits were accepted so my official status is as a Junior. Additionally, when I apply for jobs and internships, my resume shows I finished an Associates degree during high school proving I am a dedicated learner.

I’m always proud to say I graduated from SLC and talk about the flexibility and opportunities their program gave me in high school. I think most importantly, SLC provided me a bigger world than a just a regular high school campus.

Sonja’s parents statement: When we encouraged Sonja to think about early college some friends thought we were pushing our daughter to finish high school faster. No. Instead, we were encouraging her to choose a program with the biggest life menu and opportunities. Summit’s Faculty know their students and families are looking for an enriching experience – not a conventional high school degree. Thank you Summit Learning Charter for your extraordinary support, flexibility and kindness.

See Our Team

Back To Top
×Close search
Search