Пропустить

Варианты смешанного обучения в виртуальной академии

Что такое смешанное обучение?

Ни для кого не секрет, что ландшафт образования меняется. Популярность альтернативных форм обучения стремительно растет, и мы узнаем, что традиционные классы — не единственный способ гарантировать, что ваш ребенок получит образование, в котором он нуждается и которого заслуживает. Смешанное обучение представляет собой гибридную структуру между платформами синхронного и асинхронного обучения, которая сочетает в себе личное обучение и виртуальное обучение.

Каждый студент уникален, и смешанный подход дает каждому возможность использовать свои личные сильные стороны и работать в оптимальное время и в оптимальном для него темпе. Но помимо удобства включения онлайн-обучения и материалов в традиционное школьное обучение, смешанное обучение дает учащимся несколько возможностей, с помощью которых они могут заниматься своим образованием, обеспечивая более персонализированный, всеобъемлющий и захватывающий опыт.

В Summit Learning Charter мы считаем, что смешанный подход к образованию является наиболее эффективным способом предоставления качественного учебного опыта, основанного на сильных сторонах и уникальных взглядах каждого учащегося. SLC стремится предоставить качественное образование учащимся из всех слоев общества, что позволяет им выбирать тот вид обучения, который лучше всего соответствует их потребностям.

Даты программы:
Сентябрь 6 до июня 16

Подходит ли вам смешанное обучение?

Большинство государственных школ строго придерживаются традиционных классных комнат и структур обучения. Но это не дает преподавателям инструментов, необходимых им для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся и стилей обучения. Многие люди борются с этими традиционными форматами, а это означает, что студенты, полные потенциала и любознательности, могут остаться позади из-за жесткости чисто личных структур.

Путь к успеху может выглядеть очень по-разному от человека к человеку, и наша цель — обеспечить каждому учащемуся возможность учиться так, как это лучше всего подходит для него. Многие люди могут добиться успеха исключительно в личном или онлайн-формате; однако смешанная модель сочетает в себе лучшее из обоих миров, позволяя учащимся и их родителям создать идеальную для них структуру.

В будущем будущее образования будет выглядеть не так, как его представляли родители 5 или 10 лет назад. Подготовка учащихся к необходимым цифровым навыкам на раннем этапе настроит их на успех и позволит им преуспеть в рабочей силе.

Доступные варианты обучения на саммите

Прокладывая путь, чтобы помочь всем учащимся добиться успеха

Очное обучение

Репетиторство лицом к лицу предлагает студентам возможность работать один на один со своим инструктором лично. Это позволяет глубже изучить различные предметы и может быть особенно полезно для учащихся, которым может понадобиться дополнительная помощь по определенным предметам.

Самостоятельная Интернет-программа

Многих студентов сдерживает жесткий темп, который движется слишком быстро или слишком медленно. С самостоятельными онлайн-курсами наши студенты могут работать со скоростью, которая им подходит. Это особенно полезно для тех, у кого плотный график вне классной комнаты.

Возможности для путешествий за границу

Благодаря гибкости вариантов смешанного обучения учащиеся не обязаны оставаться на одном месте. Мы поощряем исследование реального мира, предоставляя студентам возможность учиться за границей, обеспечивая всестороннее образование, позволяя им погрузиться в новые культуры и опыт.

Интернет-репетиторство

Как и при личном обучении, онлайн-обучение предлагает индивидуальную помощь от одного из наших опытных инструкторов. Это может быть особенно полезно для занятых студентов, так как они могут получать необходимое внимание из любого места.

Полевые экскурсии

Так же, как и в традиционных школах, мы включаем в себя возможность экскурсий в течение года. Отправление учащихся в путешествие в музей, аквариум, на природу или в другое подходящее место позволяет учащимся заниматься предметом в веселой и интерактивной форме.

Видеоинструкция в прямом эфире

Видеоинструкция в режиме реального времени является краеугольным камнем виртуального обучения. Как и в очных классах, живое видеообучение дает учащимся возможность учиться бок о бок со своими сверстниками. Живые лекции и презентации их учителей создают общую учебную среду с возможностью посещать занятия из любого места.

Практические научные лаборатории

Наши практические научные лаборатории — отличный способ повысить качество обучения за счет практического участия, проб и ошибок. Студенты могут работать лично со сверстниками и учителями, чтобы проводить эксперименты и видеть важные научные концепции, демонстрируемые в реальной жизни и в реальном времени.

Очный класс обогащения

Хотя мы работаем над тем, чтобы предлагать больше, чем очные занятия, мы по-прежнему верим в преимущества традиционного структурированного обучения. Наши очные занятия по обогащению дают учащимся возможность учиться вместе со своими сверстниками, помогая в социализации и сообществе, одновременно улучшая материал.

Физическая культура

Мы предлагаем еженедельные уроки физкультуры, чтобы побудить учащихся выходить из дома и двигаться. Мы ценим физическое воспитание не только из-за пользы для здоровья, но и потому, что оно помогает учащимся развивать навыки, связанные с построением команды, личными целями и уважительной конкуренцией.

Часто задаваемые вопросы

Если вы хотите узнать больше о Summit Learning Charter и о том, как мы работаем, вы можете найти ответы на наши часто задаваемые вопросы. здесь!

Свяжитесь с нами

Вверх
Поиск
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о программах саммита.
Введите свою контактную информацию и выберите интересующую вас программу. Запись еще открыта на 2021/22 учебный год!
SUBMIT
крупная ссылка

skip to Main Content

Virtual Academy Blended Learning Options

What is Blended Learning?

It’s no secret that the landscape of education is changing. Alternative forms of schooling are rapidly rising in popularity, and we’re learning that traditional classrooms aren’t the only way to ensure your child gets the education they need and deserve. Blended learning is a hybrid structure between synchronous and asynchronous learning platforms that combines in-person instruction and virtual learning.

Every student is unique, and a blended approach offers each individual the opportunity to utilize their personal strengths and work at the optimal time and pace for them. But beyond the convenience of incorporating online instruction and materials with traditional schooling, blended learning gives students several avenues through which to engage with their education, allowing for a more personalized, comprehensive, and immersive experience.

At Summit Learning Charter, we believe that a blended approach to education is the most effective way of offering a quality learning experience that capitalizes on the strengths and unique perspectives of each student. SLC is dedicated to providing a quality education to students from all walks of life that allows them to select the kind of learning that best fits their needs.

Program Dates:
September 6 to June 16

Is Blended Learning Right For You?

Most public schools adhere strictly to traditional classrooms and learning structures. But this doesn’t allow educators the tools they need to cater to students’ individual needs and learning styles. Many people struggle with these traditional formats, meaning that students who are full of potential and educational curiosity can be left behind by the rigidity of purely in-person structures.

The path to success can look very different from person-to-person, and our goal is to ensure that each student has the opportunity to learn in the way that works best for them. Many people are able to succeed in strictly in-person or online formats; however, the blended model provides the best of both worlds by allowing students and their parents to cultivate the ideal structure for them.

Going forward, the future of education will look different than how parents remembered it 5 or 10 years ago. Preparing students with the necessary digital skills early on will set them up for success and allow them to thrive in the workforce.

Available Learning Options At Summit

Paving the Path To Help All Students Succeed

Face-to-Face Tutoring

Face-to-face tutoring offers students the option to work one-on-one with their instructor in person. This allows in-depth exploration of various subjects and can be especially helpful for students who may need a bit of extra help with certain subjects.

Self-Paced Online Curriculum

Many students are held back by a rigid pace that moves too fast or too slow. With self-paced online curriculums, our students are able to work at a speed that works for them. This is especially helpful for those with busy schedules outside of the classroom.

Travel Abroad Opportunities

Because of the flexibility of blended learning options, students aren’t obligated to stay in one spot. We encourage real-world exploration by giving students options to learn abroad, providing a comprehensive education while allowing them to immerse themselves in new cultures and experiences.

Online Tutoring

Like with in-person tutoring, online tutoring offers one-on-one help from one of our experienced instructors. This can be especially helpful for busy students so that they can get the attention they need from anywhere.

Field Trips

Just like traditional schools, we incorporate enriching field-trip opportunities throughout the year. Taking students on a trip to a museum, aquarium, natural environment, or another relevant location allows students to engage with a subject in a fun and interactive way.

Live Video Instruction

Live video instruction is a cornerstone of virtual learning. Just like in-person classrooms, live video instruction gives students the ability to learn side-by-side with their peers. Live lectures and presentations from their teachers create a communal learning environment with the flexibility to attend class from anywhere.

Hands-on Science Labs

Our hands-on science labs are a great way to enhance learning through practical engagement and trial and error. Students are able to work in person with peers and teachers to conduct experiments and see important scientific concepts demonstrated in real life and real time.

Face-to-Face Enrichment Class

While we work to offer more than in-person classes, we still believe in the benefits of traditional, structured learning. Our face-to-face enrichment classes give students the opportunity to learn along with their peers, aiding in socialization and community while enhancing the material.

Physical Education

We offer weekly physical education classes to encourage students to get out and move. We value physical education, not just for the health benefits, but also because it helps students develop skills related to team building, personal goals, and respectful competition.

FAQs

If you want to learn more about Summit Learning Charter and how we operate, then you can discover the answers to our frequently asked questions here!

Contact Us

Back To Top
Search
Get in touch today to learn more about Summit programs
Enter your contact information and select the program you are interested in. Enrollment is still open for 2021/22 school year!
SUBMIT
close-link