Пропустить

Раннее поступление в колледж

В Summit Learning Charter мы ставим перед собой задачу подготовить наших студентов к успеху. Мы являемся аккредитованной государственной средней школой, которая обслуживает всех учащихся в штате Орегон, включая Портленд, Бенд, прибрежные города, Юджин, Медфорд и Пендлтон.

Мы предлагаем нашим студентам первоклассное образование, которое не только готовит их к будущему, но также дает им свободу и гибкость, чтобы учиться так, как это лучше всего подходит для них, и помогает им достичь своих долгосрочных целей. Наша программа раннего обучения в колледже широко известна как одна из самых успешных образовательных программ в штате Орегон.

Когда учащегося принимают в программу, у него будет возможность зарабатывать кредиты колледжа во время учебы в старшей школе, что способствует разнообразному обучению и дает ему возможность предпринять практические шаги для достижения своих уникальных целей на будущее.

Даты программы:
Сентябрь 6 до июня 16

Что такое ранний колледж?

Проще говоря, программа Summit Early College становится вашей средней школой с возможностью записаться на курсы в любой из наших партнерских общественных колледжей. Классы и кредиты, полученные в ваших классах колледжа, публикуются в стенограмме средней школы Summit вашего учащегося.

Наша программа раннего обучения в колледже позволяет учащимся получить фору в высшем образовании, не только помогая им раньше заработать кредиты, но и давая им возможность изучать различные предметы в классе на уровне колледжа.

Наша программа позволяет учащимся посещать различные занятия в кампусах местных колледжей. От специализированных предметов до общеобразовательных курсов, у них будет возможность получить уникальный, эффективный и полноценный опыт в старшей школе.

Преимущества нашей программы раннего обучения в колледже

Преимущества, которые учащиеся получают от нашей ранней программы поступления в колледж, выходят далеко за рамки кредитов. Хотя это абсолютно помогает студентам, давая им ранний старт, это также дает им гибкость и выбор, а также навыки, которые будут бесценны как в колледже, так и на протяжении всей их жизни. Студенты будут тесно сотрудничать с консультантом раннего колледжа, который поможет им составить расписание занятий, которое им подходит и учитывает их интересы и потребности.

Эта программа облегчает переход между средней школой и колледжем, значительно снижая стресс, который часто сопровождает студента в первый год обучения в университете, и повышая общую уверенность в себе. Это также дает им реальный практический опыт, который даст им инструменты, необходимые им для удовлетворения требований высшего образования, помогая им развивать навыки общения, построения команды, тайм-менеджмента и самоадвокации.

Как Подать Заявку

Шаг первый

Зарегистрироваться

Нажмите кнопку выше или любую из кнопок «Подать заявку» на нашем сайте.

Шаг Второй

Выберите свою программу.

Выберите вариант «Ранняя программа колледжа» и учебный год, на который вы хотите подать заявку.

Шаг третий

Заполните и отправьте заявку

Заполните и отправьте заявку

Шаг Четвертый

Мы начинаем!

Подождите, пока мы свяжемся с вами, и мы проверим вашу информацию и ответим на все ваши вопросы!

Отзывы

В SLC мы ценим опыт наших студентов и их семей. Вот отзыв одного из наших замечательных студентов:

«Summit Learning Charter стал для меня вторым шансом получить диплом средней школы. Эта программа принесла мне много новых друзей и новых впечатлений; У меня осталось много теплых воспоминаний о замечательном коллективе. Я полностью рекомендую SLC любому ученику, вы найдете учителей, которые действительно заботятся о вашем успехе ».

Мы также тесно сотрудничаем с родителями, чтобы создать согласованный план обучения для каждого ученика. Вот что один родитель сказал о SLC:

У меня был замечательный советник. Она поддерживала меня все эти три года. Она помогла мне разобраться, мотивировала, когда мне это было нужно, и всегда проявляла понимание. Было удивительно иметь возможность учиться в колледже полный рабочий день и фактически оставить среднюю школу позади. Все, что мне нужно было сделать, это пройти несколько базовых курсов для выпуска, а затем я смог посещать курсы, которые я хотел и в которых нуждался для своих карьерных целей. Финансовая помощь в виде стипендий на книги также была очень кстати».

«Summit обеспечил гибкое обучение в темпе, который устроил нашего ученика. Руководство было четким, и персонал всегда был доступен и помогал, когда это было необходимо. Программа раннего поступления в колледж позволила нашему ребенку окончить среднюю школу со степенью младшего специалиста без дополнительного стресса, связанного с дополнительными курсами или финансовыми трудностями».

Часто задаваемые вопросы

Если вы хотите узнать больше о Summit Learning Charter и о том, как мы работаем, вы можете найти ответы на наши часто задаваемые вопросы. здесь!

Свяжитесь с нами

Вверх
Поиск
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о программах саммита.
Введите свою контактную информацию и выберите интересующую вас программу. Запись еще открыта на 2021/22 учебный год!
SUBMIT
крупная ссылка

skip to Main Content

Early College Admissions

At Summit Learning Charter, we make it our mission to set our students up for success. We are an accredited public high school that caters to all students in the state of Oregon, including Portland, Bend, the coastal cities, Eugene, Medford, and Pendleton.

We offer our students a first-rate education that not only prepares them for the future, but also gives them the freedom and flexibility to learn in the way that works best for them and helps them achieve their long-term goals. Our early college program is widely known as one of the most successful educational programs in Oregon.

When a student is accepted into the program, they’ll have the opportunity to earn college credits while in high school, contributing to a diverse learning experience and giving them a chance to take practical steps toward their unique goals for the future.

Program Dates:
September 6 to June 16

What is Early College?

Simply defined, Summit’s Early College Program becomes your high school, with the ability to enroll in classes at any of our partnering community colleges. Classes and credits earned in your college classes are posted to your student’s Summit high school transcript.

Our early college program allows students to get a head start in higher education, not only by helping them earn credits early, but also by giving them the chance to study various subjects in a college-level classroom environment.

Our program lets students take a variety of classes at their local community college campuses. From specialized subjects to general education courses, they’ll have the opportunity to experience high school in a unique, effective, and fulfilling way.

Benefits Of Our Early College Program

The advantages students gain from our early college program go far beyond credits. While it absolutely helps students by giving them an early start, it also gives them flexibility and choice, as well as skills that will be invaluable both in college and throughout their entire lives. Students will get to work closely with an early-college advisor who will help them create a class schedule that works for them and takes their interests and needs into account.

This program eases the transition between high school and college, significantly reducing the stress that often accompanies a student’s first year at a university and increasing overall confidence. It also provides them with real-life, practical experience that will give them the tools they need to meet the demands of higher education by helping them to develop communication, team-building, time-management, and self-advocacy skills.

How to Apply

Step One

Sign Up.

Click the button above or any of the “Apply Now” buttons throughout our site.

Step Two

Choose your program.

Choose the “Early College Program” option and the school year for which you wish to apply.

Step Three

Complete and submit your application

Complete and submit your application

Step Four

We get started!

Wait for us to contact you and we will verify your information and answer any questions you have!

Testimonials

At SLC, we value the experiences of our students and their families. Here is a testimonial from one of our wonderful students:

“Summit Learning Charter was a second chance for me to earn a high school diploma. This program brought me many new friendships and new experiences; I have many fond memories of the wonderful staff. I fully recommend SLC to any student, you will find teachers that truly care about your success.”

We also work closely with parents to create a cohesive learning plan for each student. Here’s what one parent had to say about SLC:

I had an amazing advisor. She supported me through all these three years. She helped me figure things out, motivated me when I needed it, and always showed understanding. It was amazing to be able to be a full time college student and basically leave High School behind. All I had to do was take some basic classes for graduation, and then I was able to take classes I wanted and needed for my career goals. The financial help with book stipends was also very helpful.”

“Summit provided flexible learning at a pace our student was happy with. Guidance was clear and staff were always available and helpful when needed. The early college program allowed our child to graduate high school with her associates degree without the added stress of extra courses or financial hardship.”

FAQs

If you want to learn more about Summit Learning Charter and how we operate, then you can discover the answers to our frequently asked questions here!

Contact Us

Back To Top
Search
Get in touch today to learn more about Summit programs
Enter your contact information and select the program you are interested in. Enrollment is still open for 2021/22 school year!
SUBMIT
close-link