Пропустить

Отзывы

Отзывы от студентов

«Я хочу поблагодарить вас за то, что вы помогли мне и так сильно поддержали меня, чтобы закончить школу. Вы дали мне дополнительный толчок, когда я больше всего в этом нуждался. Вы отличный учитель, и я благодарен за вас. Я рад, что будет больше учеников, которые извлекут пользу из вашей огромной помощи. Я бы не справился без тебя. Было приятно быть твоим учеником. Огромное спасибо!"

«Summit Learning Charter стал для меня вторым шансом получить диплом средней школы. Эта программа принесла мне много новых друзей и новых впечатлений; У меня осталось много теплых воспоминаний о замечательном коллективе. Я полностью рекомендую SLC любому ученику, вы найдете учителей, которые действительно заботятся о вашем успехе ».

Отзывы

«Спасибо за возможность закончить школу. У меня не было другого способа сделать это без вашей помощи »… Мария Дамион (19-летняя работающая мать).

«Мне нравится учиться с Summit Learning Charter, потому что мне нравится, что это сложно, но не настолько, что я не могу выполнять работу; и это весело. Мне нравится, как я могу делать дома в своем собственном темпе. Когда мне понадобится помощь, я могу поговорить с одним из учителей. Это отличная школьная программа, и мне она очень нравится. Благодарность!"

«Мне нравится учиться в SLC, потому что все так организовано, и я всегда знаю, что мне нужно делать. Кроме того, вся моя школа разработана таким образом, чтобы я мог работать в своем собственном темпе, но при этом не сбиваться с пути. Плюс замечательные учителя! »

Отзывы от родителей

«Summit настолько адаптируется. Моему сыну требовалась дополнительная помощь по математике, и он получил ее, приходя раз в неделю на репетиторство. Я очень это оценил. Он был там с 7 по 9, и я очень рекомендую эту школу. Его отставали на 6-м месте в государственной школе »- Леруа Мур

«Ответ на многие молитвы, когда моя дочь не училась в государственной школе. За один семестр она перешла со средней оценки D на все пятерки. Я уже знал, что она великолепна, ей просто нужен был другой стиль преподавания, чтобы приспособиться к ее стилю обучения. Я смогла учиться на дому и работать полный рабочий день, как мать-одиночка, с Summit ». - Джилл Маклейн

«Мы с дочерью любим эту школу. Это такая позитивная и веселая среда для детей. Моя дочь снова счастлива и воодушевлена ​​школой. Ей очень нравятся дни обогащения в школе, где она даже научилась издавать книгу на Amazon. Для нее очень хорошо получается взять на себя ответственность за проведение своих онлайн-уроков. Мне только жаль, что мы начали Summit раньше. Благодарен Summit за то, что они вдохновили мою дочь и значительно повысили ее самооценку. Я так счастлив видеть ее снова в ее восторженном и ярком состоянии. Спасибо Summit Learning Charter ». - Пенни Габбард

«У меня двое детей на Саммите, один в младшем и один в старшей школе. У них есть «живые» онлайн-уроки дома, некоторые они проводят в своем собственном темпе, а также дополнительные уроки в кампусе по вторникам и четвергам (которые приветствуются, но не являются обязательными). Мой старший из них собирается поступить на ранние занятия в колледж, что является хорошей возможностью. Оба ребенка любят непринужденную атмосферу на Саммите, где хорошие учителя, дружелюбные дети и все хотят учиться. Мы с детьми определенно счастливы, что сделали выбор посетить Summit Learning Charter ». - Ребекка ДельКарло

«Этой осенью мы только начали наших детей на Саммите. Мы любим возможности, вдохновляющих и опытных учителей и все остальное! С нетерпением жду окончания детской школы с Summit! » - Мония Грэм

«У меня пятеро детей, которые посещают эту школу, и мы являемся частью Чартерной школы с момента открытия. Причина, по которой это работает для меня, заключается в том, что, хотя я могу проводить некоторые домашние школьные инструкции и задавать темп, есть учителя, готовые работать с ними, когда им это нужно. Кроме того, есть регулярные экскурсии и учебные классы, где мои студенты могут пообщаться со сверстниками »

Вверх
×Закрыть поиск
Поиск

skip to Main Content

Testimonials

Testimonials from students

“I want to thank you for helping me and supporting me so much to complete school. You gave me an extra push when I needed it most. You are a great teacher and I am thankful for having you. I’m glad that there will be more students that will benefit from all your great help. I couldn’t have done it without you. It was a pleasure being your student. Thank you so very much!”

“Summit Learning Charter was a second chance for me to earn a high school diploma. This program brought me many new friendships and new experiences; I have many fond memories of the wonderful staff. I fully recommend SLC to any student, you will find teachers that truly care about your success.”

testimonials

“Thank you for the opportunity to finish my schooling. There was no other way that I could be doing this without your help”… Maria Damion (19 -year-old working mother).

“I like studying with Summit Learning Charter because I like that it is challenging, but not so much that I can’t do the work; and it’s fun. I like how I can to do at home and at my own pace. Whenever I need help, I can talk to one of the teachers. It is a great school program and I really like it. Thanks!”

“I love studying at SLC because everything is so organized and I always know what I need to be doing. Also all my school is worked out so that I may work at my own pace yet still stay on track. Plus the teachers are awesome!”

Testimonials from parents

“Summit is so adaptable. My son needed extra math help and he got it by coming in once a week for tutoring. I much appreciated this. He has been there from 7th through 9th and I highly recommend this school. He was being left behind in 6th in the public school” – Leroy Moore

“The answer to so many prayers, when my daughter wasn’t thriving in public school. She went from a D average to all A’s in one term. I already knew she was brilliant, she just needed a different teaching style to accommodate her learning style. I was able to homeschool, and work full time, as a single mom, with Summit.” – Jill McLane

“My daughter and I love this school. It is such a positive and fun environment for the kids. My daughter is happy and excited about school again. She really enjoys the enrichment days at the school where she even learned how to publish a book on amazon. It works out really well for her to take ownership and responsibility for doing her online classes. I only wish we had started at Summit so much sooner. Grateful to Summit for inspiring my daughter and giving her self esteem a huge boost. I am so happy to see her back to her enthused and vibrant self. Thank you Summit Learning Charter.” – Penny Gabbard

“I have two kids at Summit, one in jr high and one in high school. They have “live” classes online at home, some they do at their own pace, as well as enrichment classes on campus on Tuesdays and Thursdays (which are encouraged but optional). My oldest is looking into doing early college classes, which is a welcomed opportunity. Both kids like the low-drama atmosphere at Summit, where teachers are nice, kids are friendly, and everyone there is there to learn. The kids and I are definitely happy we made the choice to attend Summit Learning Charter.” – Rebecca DelCarlo

“We just started our kids at Summit this last fall. We love the opportunities, the encouraging and skilled teachers and everything else! Looking forward to finishing the kids’ school with Summit!” – Monia Graham

“I have 5 children attending this school and we have been a part of the Charter School since the opening day. The reason that it works for me is that while I get to provide some home school instruction and pacing, there are teachers eager and ready to work with them when they need it. Plus, there are regular field trips and study halls where my students get to socialize with peers”

Apply NowApply Now

Eagle Creek Location

30391 SE Highway 211
Eagle Creek, OR 97022

Get Directions
Phone – 503.630.5001
Fax – 503.630.5206
Email Us

Tigard Location

7190 SW Fir Loop
Tigard, OR 97223

Get Directions
Phone – 971.228.8760

Newsletter

View current and past newsletters here, or click the button below to sign up for email delivery.

Summit Info

Calendar

View the full size calendar here or interact with the mini calendar below.

« January 2020 » loading...
M T W T F S S
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
Tue 21

Live Enrichments

January 21 @ 9:00 AM - 2:00 PM
Wed 22

EOP Online Enrichments

January 22 @ 9:30 AM - 12:00 PM
Wed 22

Tigard Enrichments

January 22 @ 10:00 AM - 1:00 PM
Wed 22

Tutoring

January 22 @ 5:00 PM - 7:45 PM

Privacy Policy  |  Anti Discrimination Policy
©
2020 Summit Learning Charter

Back To Top