Пропустить

Академические Варианты

Академические Варианты

Обучение вашего ребенка:

Цель программы Elementary Options Programme - предоставить каждому учащемуся возможность индивидуального обучения, соответствующего их стилю обучения и уровню навыков. Родители, как инструктор по обучению ученика, обеспечивают 90% обучения, если ученик решает присоединиться к нам для дополнительных занятий.

Студенты могут использовать свой назначенный бюджет учебной программы, чтобы выбрать учебную программу по основным предметам в соответствии с традиционным форматом карандаша и бумаги, а также практические программы от Rainbow Resource и / или Timberdoodle, двух поставщиков, с которыми работает SLC. Мы только что добавили новую опцию виртуального учебного плана для всех классов с помощью учебного плана Calvert. Если вы не уверены, с чего начать, после зачисления вас встретят по электронной почте от консультанта по вопросам образования, который проведет вас через этапы выбора учебной программы. Наш образовательный консультант также может поделиться с вами некоторыми демонстрационными вариантами, которые мы можем иметь в наличии.

У студентов также есть возможность дополнить свое обучение онлайн-ресурсами, такими как Khan Academy, MobyMax и NewsELA, которые мы бесплатно предлагаем всем нашим студентам.

Студенты также имеют возможность использовать часть своего бюджета на учебные программы для платных дополнительных программ, таких как «Чтение яиц» и «Математические семена».

Учащиеся 3-го класса и выше также могут использовать бюджет своего учебного плана для полностью интерактивных основных предметов, таких как Beast Academy для математики или OdysseyWare.

После зачисления студенты должны будут пройти оценку STAR 360 по чтению и математике (ранняя грамотность для учащихся Kinder и 1-го класса). Результаты этих оценок должны дать вам отправную точку в том, что нужно вашему ребенку.

Программа элементарных опций позволяет вам выбирать из лучших домашних образовательных ресурсов, будь то онлайн, бумага и карандаш, или материалы для занятий, а также предоставляет доступ к профессионально обученным интерактивным и онлайн-курсам по обогащению, экскурсиям и школьным мероприятиям.

Вверх
×Закрыть поиск
Поиск

skip to Main Content

Academic Options

Academic Options

Your Child’s Learning:

The goal of the Elementary Options Program is to provide every student with the opportunity to an individualized learning pathway that matches their learning style and skill level. Parents, as the student’s Learning Coach provide 90% of the instruction if a student decides to join us for enrichment classes.

Students are able to use their assigned curriculum budget to select curriculum for the core subjects following the traditional pencil and paper format, as well as hands-on programs from Rainbow Resource and/or Timberdoodle, the two vendors whom SLC works with. We just added a new virtual curriculum option for all grade levels using the Calvert curriculum. If you are unsure where to begin, once enrolled, you will be greeted with an email from an Educational Advisor who will walk you through the steps of selecting curriculum. Our Educational Advisor can also share with you some demo options we may have available.

Students also have the option to supplement their learning with online resources such as Khan Academy, MobyMax and NewsELA – all of which we offer for free to all of our students.

Students also have the option to use some of their curriculum budget for paid supplemental programs such as Reading Eggs and Math Seeds.

Students grade 3 and above can also use their curriculum budget for fully online core subjects such as Beast Academy for Math, or OdysseyWare.

Upon enrollment, students will be required to complete the STAR 360 assessment in Reading and Math (Early Literacy for students in Kinder and 1st grade). The results of these assessments should provide you with a starting point as to what your child needs.

The Elementary Options Program allows you to choose from the top home-based educational resources, whether online, paper and pencil, or activity materials, while also providing access to professionally instructed live and online enrichment classes, field trips, and school-wide activities.

Back To Top
×Close search
Search