Пропустить

Такое виртуальное обучение для моего ребенка?

Советы от советника по созданию онлайн образования.

Существует заблуждение, что ходить в школу легко. Это не просто! Требуется работа и приверженность в любой образовательной среде. Школьные здания по своей природе создают структуру и расписание для учеников, что помогает им оставаться организованными и выполнять задачи. Тот же подход важен и полезен для того, чтобы помочь вашему ребенку стать успешным учеником онлайн.

Создайте рабочее или учебное пространство, свободное от отвлекающих факторов и открытое для использования без перерывов.

Телевидение, приготовление пищи и непринужденные разговоры нарушат и отвлекут вашего ребенка от способности сконцентрироваться и завершить работу.

Ежедневно проверяйте прогресс вашего ребенка и активность в Интернете. Вы должны следить за обучением вашего ребенка.

Как родитель, вы несете ответственность за установление образовательных ожиданий и контроль за деятельностью и успехами вашего ученика. Пусть он или она проведет вас через задания и покажет вам активность и связи, в которых они участвуют. Используйте ваш родительский портал, чтобы проверять успеваемость и оценки, отслеживать время выполнения задания и общаться с учителями.

Постройте ежедневное расписание и придерживайтесь его!

Разработайте распорядок дня для посещения школы. Но записав его (опубликуйте его там, где его увидит ваш ученик) или поместив его в устройство вашего ребенка (установите сигналы тревоги в качестве триггеров или напоминаний), вы сможете установить модель позитивного поведения, которая будет способствовать успеваемости в школе.

Посвятите определенное количество времени работе в ваших классах каждый день и делайте это.

Ваш ребенок должен посвятить как минимум 4 часа ЕЖЕДНЕВНО обучению и выполнению работы в классе. Если он или она не отводят посвященное время в школу, будет очень трудно закончить вовремя. Старшеклассники должны заработать 24 кредита за 4 года; это 6 кредитов в год.

Общайтесь ежедневно со своими учителями.

Если у вашего ребенка есть вопросы, немедленно сообщите об этом учителям.

Приходите в наши живые учебные залы и занятия по обогащению.

По вторникам и четвергам в нашем кампусе Игл-Крик мы предлагаем учебный зал и классы обогащения, такие как физкультура, физика и математика. Мы предлагаем учебный зал по понедельникам и средам в нашем офисе Tigard.

Связаться со школьным консультантом, консультантом по образованию и специалистом технической поддержки.

У нас есть замечательная команда поддержки, которая обеспечивает успехи в учебе для всех студентов. Если у вашего ученика технические трудности, проблемы с управлением временем, проблемы с расписанием или проблемы с классом, мы здесь, чтобы помочь вам! Просто спроси!

Виртуальное обучение является отличным вариантом для многих студентов по самым разным причинам.

Позвоните школьному консультанту, чтобы подробно обсудить, подходит ли наша смешанная онлайн-среда для сильных сторон, интересов и стиля обучения вашего ребенка.

Вверх

skip to Main Content

Is Virtual Learning For My Child?

Tips From the Counselor For Making Online Education Work.

There is a misconception that going to school is easy. It’s not easy! It takes work and commitment in any educational environment. School buildings by their very nature create structure and a schedule for students to follow, which helps them stay organized, and on task. The same approach is important and useful in helping your child be a successful online learner.

Create a work or study space that is free of distractions and open for use without interruptions.

Television, food preparation, and casual conversations will disrupt and distract your child from the ability to concentrate and complete work.

Check on your child’s progress and Internet activity daily. You must oversee your child’s learning.

As a parent, it is your responsibility to set educational expectations and to supervise your student’s activity and progress. Have him or her walk you through assignments and show you the activity and communications they are involved in.  Use your parent portal to check progress and grades, monitor time on task and communicate with teachers.

Construct a daily schedule and STICK TO IT!

Design a daily routine for going to school. But writing it down (post it where your student can see it) or putting it into your child’s device (set alarms as triggers or reminders) will help establish a pattern of positive behaviors that will help performance in school.

Commit a certain amount of time to working in your classes every day and DO IT.

Your child must commit at least 4 hours DAILY to studying and doing the class work. If he or she does not put dedicated time into school it will be extremely difficult to graduate on time. High school students must earn 24 credits over 4 years; this is 6 credits a year.

Communicate daily with your teachers.

If your child has questions, let the teachers know right away.

Come to our live study halls and enrichment sessions.

We offer Study Hall and enrichment classes such as PE, Science and Math labs at our Eagle Creek campus on Tuesdays and Thursdays. We offer Study Hall on Mondays and Wednesdays at our Tigard Location.

Connect with the School Counselor, Educational Advisor and Technical Support Specialist.

We have an amazing support team in place to ensure academic success for all students. If your student is having technical difficulties, issues with time management, problems creating a schedule or concerns with a class we are here to help you! Just ask!

Virtual learning is an excellent option for many students for a wide variety of reasons.

Call the school counselor to discuss in detail whether our blended online environment is suited to your child’s strengths, interests and learning style.

Back To Top