Пропустить

Виртуальная академия

Когда дело доходит до предоставления качественного образования учащимся, не существует универсального подхода. Вот почему Summit Learning Charter работает над построением конструктивных отношений с каждым учащимся и его семьями, чтобы они могли получить максимальную отдачу от своего обучения.

Являясь полностью аккредитованной государственной школой, мы предоставляем уникальное сочетание виртуальных и личных образовательных возможностей для учащихся в штате Орегон.

Наша виртуальная академия для учащихся 6-12 классов предлагает более 200 занятий с 3 комплексные учебные программы.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Summit Learning Charter и о том, как пройти процесс поступления.

Даты программы:
Сентябрь 6 до июня 16

Свяжитесь с нами

Причины выбрать Саммит

Индивидуальный учебный план

Мы понимаем, что все ученики разные. Вот почему мы предлагаем индивидуальные учебные программы, соответствующие вашему индивидуальному стилю обучения и потребностям. Наша цель — помочь каждому студенту добиться успеха, адаптируя наши предложения и находя курсы, которые им подходят. Такой подход позволяет вам по-настоящему погрузиться в свои интересы и получить истинное удовольствие от процесса обучения.

Индивидуальность

Наш индивидуальный подход направлен на то, чтобы направлять (а не контролировать) ваше обучение. Мы приветствуем наших учеников как личностей и призываем их стать активными участниками школьного обучения. Наши преподаватели ценят вашу уникальную точку зрения и голос. В нашей академии игровое поле выровнено, и вам предлагается делиться своими идеями и выражать себя.

Современная учебная среда

SLC использует новейшие современные технологии для предоставления высококачественных совместных курсов в надежной и увлекательной виртуальной среде обучения. Студенты получают практический опыт работы с онлайн-инструментами и технологиями, которые отражают растущие тенденции в профессиональном мире. Кроме того, учащимся предлагается посещать наши очные школьные сайты для занятий вживую, учебных залов и курсов повышения квалификации, чтобы общаться и взаимодействовать со своими сверстниками.

Фокус и внимание

Многие учащиеся, которые испытывают трудности в традиционной универсальной школьной среде, обнаруживают, что они действительно преуспевают в онлайн-классах. В SLC студенты получают индивидуальное обучение и внимание, а их обучение адаптировано к их уникальным потребностям и направлено на то, чтобы помочь им получить максимальную отдачу от учебы. Наши преподаватели преданы своему делу, хорошо осведомлены и терпеливы, и их цель — помочь вам добиться успеха и расти в процессе обучения.

Особенности виртуальной академии Summit

Соответствие самым высоким стандартам образования и успеха студентов является нашим главным приоритетом. Мы предлагаем комплексный подход, который позволяет учащимся выйти за рамки того, что возможно в традиционной среде класса.

At Summit Learning Charter:

  • Каждый учитель имеет лицензию штата Орегон по своему предмету.
  • Мы предлагаем высококачественное образование студентам во всех уголках штата, включая Портленд, прибрежный, восточный и южный Орегон.
  • Учащиеся посвящают 5-7 часов активного обучения каждый день.
  • Вы получите содержательную информацию от учителей, консультантов и консультантов.
  • Мы отдаем приоритет прямому сотрудничеству с родителями, чтобы учащиеся получали максимальную отдачу от обучения.
  • У вас будет доступ к живым виртуальным классам, индивидуальному обучению и возможностям личного обогащения.

Как Подать Заявку

Шаг первый

Зарегистрироваться

Заполните и отправьте заявку с помощью кнопки выше или нажмите любую из кнопок «Подать заявку сейчас» на нашем веб-сайте.

Шаг Второй

Отправьте свою стенограмму.

Если в настоящее время вы учитесь в 9–12 классах, вы можете отправить стенограмму вместе с заявлением, чтобы ускорить процесс. Вы можете прикрепить стенограмму в формате PDF или отправить нам по факсу по телефону 503-630-5206.

Шаг третий

Мы связываемся.

Вы услышите от нас! Найдите электронное письмо или текстовое сообщение от команды саммита, подтверждающее вашу заявку.

Шаг Четвертый

Мы начинаем!

Запланируйте ориентацию для новых студентов, на которой вам выдадут ноутбук и вы встретитесь с несколькими сотрудниками SLC. Вы также проработаете 4 учебных пособия, чтобы узнать все о том, как работает SLC, в том числе о том, как общаться с персоналом и как получить доступ к учебным программам.

Вверх
Поиск
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о программах саммита.
Введите свою контактную информацию и выберите интересующую вас программу. Запись еще открыта на 2021/22 учебный год!
SUBMIT
крупная ссылка

skip to Main Content

Virtual Academy Admissions

When it comes to providing quality education to students, there is no one-size-fits-all approach. That’s why Summit Learning Charter works to build meaningful relationships with each student and their families so they can get the most out of their learning.

As a fully accredited public school, we provide a unique blend of virtual and in-person educational opportunities for students in Oregon.

Our Virtual Academy for 6-12th grade students offers over 200 classes with 3 comprehensive curriculums.

Keep reading to learn more about Summit Learning Charter and how to navigate the admissions process.

Program Dates:
September 6 to June 16

Contact Us

Reasons to Choose Summit

Personalized Curriculum

We understand that every student is different. That’s why we offer personalized curriculums to suit your individual learning style and needs. Our goal is to help each student succeed by tailoring our offerings and finding courses that work for them. This approach allows you to really dig into your interests and genuinely enjoy the learning process.

Individuality

Our tailored approach focuses on guiding (rather than controlling) your learning. We celebrate our students as individuals and encourage them to become active participants in their schooling. Our teachers value your unique perspective and voice. At our academy, the playing field is leveled and you’re encouraged to share your ideas and express yourself.

Modern Learning Environment

SLC utilizes the latest in modern technology to deliver high-quality, collaborative courses in a robust and engaging virtual learning environment. Students gain hands-on experience with online tools and technology that represent growing trends in the professional world. In addition, students are encouraged to visit our in-person school sites for live classes, study halls, and enrichment courses to socialize and engage with their peers.

Focus and Attention

Many students who struggle in a traditional, one-size-fits-all schooling environment find that they really thrive in online classrooms. At SLC, students receive one-on-one tutoring and attention, and their learning is tailored to their unique needs and focused on helping them get the most out of their studies. Our teachers are dedicated, knowledgeable, and patient, and their goal is to help you succeed and grow in the learning process.

Features of Summit’s Virtual Academy

Meeting the highest standards of education and student success is our utmost priority. We provide a comprehensive approach that allows students to go beyond what is possible with traditional class environments.

At Summit Learning Charter:

  • Every teacher is Oregon-licensed in their subject.
  • We offer high-quality education to students in every corner of the state, including Portland, coastal, eastern, and southern Oregon.
  • Students commit to 5-7 hours of engaged learning every day.
  • You’ll receive meaningful communication from teachers, advisors, and counselors.
  • We prioritize direct collaboration with parents to ensure students get the most out of their learning.
  • You’ll have access to live virtual classes, one-on-one tutoring, and in-person enrichment opportunities.

How to Apply

Step One

Sign Up.

Complete and submit your application through the button above or click on any of the “apply now” buttons throughout our website.

Step Two

Submit your transcript.

If you are currently enrolled in grades 9-12, you can submit your transcript along with your application to expedite the process. You can attach the transcript as a PDF or fax it to us at 503-630-5206.

Step Three

We get in touch.

You will hear from us! Look for email or text message from the summit team confirming your application.

Step Four

We get started!

Schedule a New Student Orientation where you will be issued a laptop and meet with several SLC staff members. You’ll also work through 4 tutorials to learn all about how SLC works, including how to communicate with staff and how to access curriculums.

Back To Top
Search
Get in touch today to learn more about Summit programs
Enter your contact information and select the program you are interested in. Enrollment is still open for 2021/22 school year!
SUBMIT
close-link