Пропустить

Почему Ранний Колледж?

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ВСЕ

Программа Summit Early College признана одной из самых успешных в Орегоне. Саммит сотрудничает с общественными колледжами по всему штату. Наши старшеклассники активно преследуют карьерные интересы, зарабатывают кредиты колледжа И выполняют свои требования к старшей школе.

Адрес

Студенты программы раннего колледжа процветают, посещая занятия в местном местном колледже.

Частное Лицо

Студенты работают один на один со своим консультантом по раннему колледжу, чтобы создать расписание курсов, которое соответствует их образу жизни, целям и интересам.

Опыт колледжа

Программа «Ранний колледж» помогает учащимся получить доступ к занятиям в колледже, еще будучи в старшей школе. Студенты развивают свои коммуникативные навыки, улучшают свое время и учатся защищать себя в благоприятной обстановке. Эта программа помогает студентам подготовиться к реальным требованиям университета.

Программа «Раннее обучение в колледже» допускает учащихся любой расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и видам деятельности, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся в школе. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при управлении своей образовательной политикой, политикой приема и другими школьными программами.

Вверх
×Закрыть поиск
Поиск

skip to Main Content

Why Early College?

ENVIRONMENT IS EVERYTHING

Summit’s Early College Program is recognized as one of the most successful opportunities in Oregon. Summit partners with community colleges across the state. Our high school students are actively pursuing career interests, earning college credit, AND completing their high school requirements.

Location

Students in the Early College Program thrive taking classes at their local community college.

Individual

Students work one-on-one with their Early College Advisor to create course schedules that fit their lifestyle, goals, and interests.

College Experience

The Early College program helps students gain exposure to college classes while still in highschool. Students build their communication skills, enhance their time management, and learn how to advocate for themselves in a supportive setting. This program helps students prepare for the real demands of a university.

The Early College Program admits students of any race, color, national and ethnic origin to all the rights, privileges, programs, and activities generally accorded or made available to students at the school. It does not discriminate on the basis of race, color, national and ethnic origin in administration of its educational policies, admissions policies, and other school-administered programs.

Back To Top