Пропустить

Виды Навигация

Событие представлений навигации

Cегодня

Фильтры

Изменение любого из входных данных формы приведет к обновлению списка событий с отфильтрованными результатами.

Последние прошедшие события

Виртуальная ярмарка колледжей

Онлайн

12 ОКТЯБРЯ: 10:6-609:521 - 18 колледжей! 9 ЖИВАЯ сессия! 5 ОКТЯБРЯ: 601:390-8:11 - 7 колледж! 605 ЖИВЫХ сеансов! 415 ноября: XNUMX:XNUMX-XNUMX:XNUMX - XNUMX колледжей! XNUMX ЖИВЫХ сеансов! «ВСТРЕЧАЙТЕСЬ» С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КОЛЛЕДЖЕЙ Узнайте больше об интересующих вас колледжах, узнайте, что нужно для поступления, и узнайте, что значит быть студентом…

бесплатно!

Серия "Обед и обучение: Обещание Орегона"

Zoom

Вы думаете о том, чтобы остаться в общественном колледже после Саммита? Возможно, вы имеете право на бесплатное обучение! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о Oregon Promise, требованиях и сроках подачи заявок. Мероприятие открыто для ВСЕХ студентов и семей саммита! Мероприятие состоит из двух сессий: с 2 до 12:1230 и с 5 до 530:XNUMX. Свяжитесь с вашим советником, чтобы зарегистрироваться!

Серия "Обед и обучение: Обещание Орегона"

Zoom

Вы думаете о том, чтобы остаться в общественном колледже после Саммита? Возможно, вы имеете право на бесплатное обучение! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о Oregon Promise, требованиях и сроках подачи заявок. Мероприятие открыто для ВСЕХ студентов и семей саммита! Мероприятие состоит из двух сессий: с 2 до 12:1230 и с 5 до 530:XNUMX. Свяжитесь с вашим советником, чтобы зарегистрироваться!

Вверх
Поиск
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о программах саммита.
Введите свою контактную информацию и выберите интересующую вас программу. Запись еще открыта на 2021/22 учебный год!
SUBMIT
крупная ссылка

skip to Main Content

Views Navigation

Event Views Navigation

Today

Filters

Changing any of the form inputs will cause the list of events to refresh with the filtered results.

Latest Past Events

Virtual College Fair

Online

OCTOBER 12: 10am-6pm - 609 Colleges!  521 LIVE Sessions! OCTOBER 18: 9am-5pm - 601 Colleges!  390 LIVE Sessions! November 8: 11am-7pm - 605 Colleges!  415 LIVE Sessions!   "MEET" WITH COLLEGE REPRESENTATIVES Learn more about colleges of interest, learn what it takes to get in, and discover what it is like to be a student…

free!

Lunch & Learn Series: Oregon Promise

Zoom

Are you considering staying at community college after Summit? You might be eligible for free tuition! Join us to learn more about Oregon Promise, requirements, and application deadlines.   Event is open to ALL Summit Students & Families! Event has 2-sessions: 12-1230pm and 5-530pm.   Contact your Advisor to register!

Lunch & Learn Series: Oregon Promise

Zoom

Are you considering staying at community college after Summit? You might be eligible for free tuition! Join us to learn more about Oregon Promise, requirements, and application deadlines.   Event is open to ALL Summit Students & Families! Event has 2-sessions: 12-1230pm and 5-530pm.   Contact your Advisor to register!

Back To Top
Search
Get in touch today to learn more about Summit programs
Enter your contact information and select the program you are interested in. Enrollment is still open for 2021/22 school year!
SUBMIT
close-link